Группа в ВК Whatsapp Viber
Наши контакты

Адрес: г. Черкесск

Телефон мастера по ремонту телевизоров: +7 (000) 000-00-00

Телефон мастера по ремонту холодильников: +7 (000) 000-00-00

Телефон мастера по ремонту стиральных машин: +7 (000) 000-00-00

Телефон мастера по ремонту компьютеров: +7 (000) 000-00-00

Часы работы: Пн-Пт: 9.00–20.00, Сб-Вс: 10.00–19.00.

E-mail: admin@remontke.ru

Контакты ремонта бытовой техники в Черкесске | RemontKE. Контакты ремонта бытовой техники в Черкесске на дому.
Контакты https://cherkessk.remontke.ru/img/logo-property.png

Схема проезда:

Группа в ВК Whatsapp Viber

Ответственность сторон и политика конфиденциальности

Как не ошибиться в выборе сервиса

Существует мнение, что большинство сервисных мастерских озабочены единственным вопросом — как получить от клиента деньги, при этом не имеет значения качество предоставленных ими услуг, надежность и долговечность произведенных работ. Такой стереотип возникает у людей, столкнувшихся с непорядочными мастерами, которых на рынке ремонтных услуг достаточно. У многих таких исполнителей девиз простой: «Получить деньги от клиента любой ценой», а наше кредо — это честность, качество и удовлетворенность клиента. На что стоит ориентироваться, выбирая мастерскую в Черкесске:

  • - обратить внимание на качество оформления исполнителя работ (если ищете в сети Интернет);
  • - изучить представленную информацию (разрешительные документы, квалификация работников, гарантийные условия, сетка тарифов);
  • - почитать отзывы и комментарии людей, уже воспользовавшихся мастерской;
  • - и только после этого можно звонить по указанному телефону, сообщать «симптомы» поломки и заказывать вызов мастера на дом.

Меры предосторожности

Не спешите сразу же впускать в квартиру мастера, который пришел по вызову. Сначала попросите предъявить документы, удостоверяющие его личность. Это может быть паспорт, военный билет или водительские права. После выполнения ремонтных работ, прежде чем рассчитаться за работу, потребуйте от него квитанцию (как вариант — расписку), подтверждающую произведенную оплату. Важный момент, когда поломка не допускает устранения на дому, то мастер может забрать ее в мастерскую. Без удостоверяющего документа, в случае непредвиденных проблем, Вы не сможете доказать, что передавали оборудование на ремонт. Также по возможности спрашивайте про квитанцию на приобретение запчастей (если происходила замена вышедших из строя деталей).

Помните: за качество произведенного ремонта мастер несет ответственность, как перед заказчиком, так и перед владельцем сервиса в полном соответствии с законодательством РФ.

Совет: если вы снимаете жилплощадь с техникой и вызвали специалиста по поводу поломки арендованного оборудования, лучше не говорить об этом мастеру, — непорядочный исполнитель, узнав, что сломавшееся устройство принадлежит не Вам, может намеренно завысить цену ремонта.

Политика конфиденциальности

Обращаем ваше внимание на согласие сбора Вашей персональной информации.

Сайт RemontKE.ru и его поддомены (в дальнейшем — Сайт) с уважением относится к Вашему гарантированному законодательством праву на защиту конфиденциальности при сохранении, заполнении и передаче Ваших персональных данных.

Размещение Ваших контактных данных в заявке свидетельствует о добровольном согласии на обработку сведений и дальнейшую передачу Вашей информации соответствующим лицам (мастерам, отделу качества, диспетчерской службе).

Для чего собираются?

Информация собирается и обрабатывается для обеспечения оказания качественных услуг.

Если по каким-либо причинам Вы решили отозвать согласие на обработку нами своих персональных данных, то мы в свою очередь обязуемся удалить предоставленную Вами информацию в период не позже 3 рабочих дней. Для отзыва запроса Вам необходимо отправить электронное письмо по адресу: admin@RemontKE.ru

Что включают в себя сбор

На Сайте необходимо введение следующей персональной информации: имя и телефон. Федеральный закон «О персональных данных» (№ 152-ФЗ) относит такую информацию к перечню персональных данных.

Закрыть